Shafun.ru    
главная рассказы рецензии баннизм
 

 

    RSS 

    Блог

 

 

 

Игры@mail.ru

     Захотелось как-то вечером поиграть по сети в что-нибудь непринужденное. Открыл для этого игры@mail.ru из экспресс-панели оперы, и начал играть. После полутора часов, негодуя, я задавал себе только один вопрос: почему я просрал полтора часа свое жизни на эту херню вместо того чтобы идти спать. Негодование было столь сильно, что породило первую в моей практике рецензию на онлайновую игру.

Балда@ mail.ru

     Балда как балда, если бы не одно маленькое допущение в правилах, превращающее игру в фуфел, — на ход дается две минуты, в течение которых надо успеть составить слово, иначе происходит автопропуск хода, то есть считается, что человек набрал слово из нуля букв, то есть противнику предоставляется право повторного хода. Думаю, не стоит объяснять, что двойные ходы для балды это чуть меньший абсурд, чем тоже самое в шахматах. Когда такое случалось с моим противником, я тоже пропускал ход (да, там можно специально ход пропустить, даже кнопка такая есть), потому что мне было бы не интересно играть, я вообще не люблю играть, когда у меня есть фора. Пару раз я сам не успел закончить ход вовремя, один раз я попросту забыл слово придуманное мною «на крайний случай», а во второй раз — запутался в виртуальной клавиатуре игры и не успел найти нужную букву. Однако для моих соперников мой пропуск хода почему-то был вполне нормальным явлением, возможно они играли в какую-то другую балду в школе, но если им нужна была победа любой ценой, то могли бы играть в крестики-нолики с кошкой и победить с разгромным счётом 183-2. Вот есть классическая школьная игра с каноническими правилами, зачем понадобилось превращать её в суррогат? Я не люблю суррогаты (сказал Шафун и пошел есть доширак), балда с пропусками ходов — это уже какая-то другая игра, совсем для меня не интересная.

     Или вот реально сложившаяся ситуация в игре — осталось две клетки, соперник опережает меня на одно очко, его ход, он должен написать единственное возможное слово из двух букв, после чего я в последней клетке уже составлю слово из трёх букв, и игра закончится вничью. Однако соперник пропускает ход! Тепрь я должен писать слово из двух букв! Я тоже пропускаю ход, соперник опять пропускает ход и …выигрывает, потому что по местным правилам, если кто-либо пропускает ход два раза подряд, то игра заканчивается и победа присуждается по очкам. Ну не идиотизм ли?!

      Но и это ещё не всё! Кроме дибильных правил игра обладает таким же потрясным интерфейсом. Особенно порадовало вот это — когда пишешь какое-либо незнакомое игре слово, например «фубля», то игра говорит, что она такое слово не знает и предлагает согласовать его с соперником. Соперник, вполне ожидаемо не соглашается, о чем сразу же появляется самоисчезающее через секунду сообщение. В окне сообщения, несмотря на то, что оно самоисчезающее, имеется кнопка «закрыть». Всё бы нечего, только секунда — это чуть меньше времени моей реакции нажать на кнопку закрытия появившегося окна и чуть больше времени, чтобы понять, что окно исчезло и нажимать уже нечего. А теперь самый смак — под кнопкой «закрыть» на основном поле находится кнопка «пропустить ход»! То есть возникает следующая ситуация — я увидел окно с кнопкой «закрыть», срабатывает реакция на принятие действий на закрытие окна, окно исчезает, и я щелкаю по кнопке «пропустить ход» и, по сути, проигрываю игру. «Балда», конечно, не та игра из-за проигрыша в которой стоит расстраиваться, однако очень обидно, когда двадцать минут со всей ответственностью напрягаешь мозг и составляешь слова, а по том проигрываешь из-за уродского интерфейса. Всё это накладывается на потрясающую динамику игры, по сравнению с которой шахматы — небольшая карта из Quake 3 Team Arena , на которой одновременно играют две команды по шестнадцать человек в каждой.

     А! Ещё там есть потрясающий режим подсказок. Подсказка показывает наиболее длинное слово из возможных. Представляете, соперник пишет трех- четырех- и очень редко пятибуквенные слова, а потом рождает какую-нибудь сороконожку или аккумулятор. Можно взять не более пяти подсказок за игру. Замечательно! Fair play во всей красе. Однако подсказками при мне никто не пользовался, во многом потому, что они платные. Для того чтобы воспользоваться подсказкой, нужно отправить sms стоимостью 40 реальных рублей, после чего на счет будет зачислена виртуальная сумма в виде одной золотой монеты достаточная для покупки одной подсказки. Естественно, что дебилов, готовых заплатить 40 рублей, чтобы выиграть в «Балду» нужно очень долго искать, однако среди более чем десяти тысяч игроков (количество онлайн на момент, когда я был там) таковые наверняка найдутся.

Покер@mail.ru

     Это вообще потрясающая штука! Для того, чтобы играть вы должны за реальные деньги посредством sms купить виртуальные деньги на свой счёт, чтобы впоследствии осуществлять рисковые операции с ними (ну то есть проигрывать в этот самый покер).

     Следует полагать, что покерный сервер мэйл.ру расположила на одном из четырех специальных игровых пустырей.

     Если честно, вообще не понятно, зачем существует этот покер@mail.ru, и зачем в него играют более семи тысяч людей, если существует очень приличный в плане графики Texas Hold' Em Poker 3D – Delux Edition с совершенно бесплатным онлайновым сервером.

     После такого знакомства c миром мини-игр от mail . ru , на следующий день я с очень большим трудом нашел в себе силы посмотреть некоторые другие игры.

Шахматы@mail.ru

     Играбельно. Какие-либо подсказки отсутствуют из-за сложности алгоритма просчёта удачных ходов, вполне способный повесить среднестатистический домашний комп. Однако сама игра, в силу своей специфики рвёт мозг даже круче, чем глючная балда, нифига не быстротечна и требует постоянного внимания к ней, из-за чего не очень подходит для убивания рабочего времени, о чём и символизирует весьма скромное количество онлайн-игроков, уступающее Балде более чем в пять раз. Кстати, насчет пропуска ходов я не проверял, просто я всегда успевал сходить до того, как иссякнет отведенное на ход время.

Дурак перекидной@mail.ru

     Из всех протестированных мной мини-игр, «Дурак» — единственная, в которую мне захотелось поиграть ещё раз. Flash -графика «Дурака» конечно же далека от OpenGL движка того же Texas Hold' Em , но играть всё-таки можно. Ещё стоит отметить фоновую музыку, если в Texas Hold' Em это спокойная mp3, то здесь — нервозная midi, которая на третьей игре обязательно сбивается в сраное говно, из-за чего звук приходится отключать вовсе. Играть могут от двух до четырех (наиболее частый случай) человек. Платные фишки: мухлёж — возможность кидать любые карты в надежде, что никто этого не заметит, стоит 40 рублей; таблица вышедших из игры карт, — я вот почему-то считал, что игра «Дурак», как и любая карточная, основана, прежде всего, на запоминании вышедших карт и вычислением на этой основе оставшихся со всеми неточностями, свойственными человеческой памяти, а тут прям таблица, которая игру превращает в практическое занятие по статистике, стоит 10 рублей.

     Ещё меня изрядно раздражало окно «Вы сыграли восьмую игру, сообщить об этом друзьям? да/нет» после каждой партии (в других игр я не доходил до более чем пяти партий, скорей всего там тоже практикуется подобный спам), в остальном же к игре у меня замечаний нет.

     Игра это весьма популярна, даже почти не уступает по популярности балде. Причем люди, с которыми мне довелось играть в массе своей слишком буквально понимают правило «раньше всех избавиться от карт», в результате, если вы кроете короля тузом, то вам могут накидать ещё четыре туза и два короля с козырными в том числе.

Дурак переводной@mail.ru

     Всё тоже самое, что и перекидной. Отличается только цветом стола и собственно самой возможностью переводить карты. Однако эта самая возможность чуток усложняет игру и делает её более непредсказуемой. Тот факт, что начав ходить, возможно внезапно придется отбиваться, отпугивает людей, из-за чего в переводного их играет впятеро меньше, чем в подкидного.

Общее@mail.ru

     Плашка VIP у соперника. Является единственным индикатором того, что ваш соперник является тем самым долбоёбом, готовым тратить реальные деньги, чтобы поиметь читерское преимущество в какой-нибудь балде.

     Помимо собственно читерских бонусов есть ещё возможность купить виртуальный карандаш, виртуальный ластик, виртуальную ручку, виртуальный ластик, стирающий ручку, виртуальное кофе, виртуальную сигару, виртуальное мартини, виртуальную лоли и прочую виртуальную ёбань. Стоит это всё правда совсем недорого, однако для каких целей это всё нужно не знаю, когда я купил на выданные мне при регистрации бонусные серебрянные монеты кофе, которое, как там написано «обладает ароматом и бодрит», то оно почему-то по каким-то неожиданным естественным причинам не материализовалось и не взбодрило меня ароматом.

Итог@mail.ru

     Из всех опробованных мною мини-игр могу порекомендовать только шахматы, если вы труъ-шахматист-задрот, и «Дурака», и то только в том случае если, вам уже по какой-то причине надоел Texas Hold' Em, и у вас нет возможности поиграть в настоящие многопользовательские игры (ну там WarCraft III или Quake 2, например).

 

Позже добавлю обзоры и на другие мини-игры от Mail.ru. Следите за обновлениями.

 

Свой комментарий пока можете оставить только здесь .

< Назад в раздел

 

 

 

 

    Дизайн и наполнение сайта: Денис Шафун

При использовании материалов сайта для некоммерческих целей в он/офф-лайне просьба ссылаться на источник на данном сайте.
Любое коммерческое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора.    
Любое обращение к администрации сайта может быть опубликовано независимо от вашего желания.   
Реквизиты для мат.помощи находятся здесь. Полученные средства пойдут на улучшение движка, оплату хостинга и на пиво автору.